Маркетинговое исследование

Анализ рынка средств по уходу за обувью

Цель исследования: Формирование маркетинговой стратегии и, в целом, стратегии развития бизнеса.
Объект исследования: средства по уходу за обувью (далее также – продукция, рынок).
Субъекты исследования: производители, продавцы, потребители.
Период наблюдения: 2018 – 2023 гг. (доступные на момент проведения исследования данные за 2024 г.), прогноз до 2029 г.
География наблюдения: Россия, субъекты России.

С 2014 года объемы импорта обуви в Россию растут: среднегодовые темпы прироста ввоза обуви в нашу страну составляют + 2,7%, доля импорта составляет 75%. Более половины стоимости импортируемой обуви поставляется в Россию из Китая. Еще около четверти – из Вьетнама, Беларуси, Индонезии и Турции – то есть пока что сбои поставок обуви могут наблюдаться лишь сегментарно. Например, в сегменте дорогой итальянской обуви –  объем ввоза в нашу страну итальянской обуви достаточно высок (9% от всего импорта обуви), но в некоторых категориях доля итальянской обуви достигает 20% импорта (например, в категории обуви из натуральной кожи).

Анализ рынка средств по уходу за обувью

Содержание исследования

1. Общий анализ рынка

1.1. Общий объем рынка средств для ухода за обувью (здесь и далее – в стоимостном и натуральном выражениях)
1.2. Динамика рынка с 2018 года
1.3. Структура рынка в разрезе импорта-экспорта-производства
1.4. Динамика импорта-экспорта-производства
1.5. Страновая структура импорта
1.6. Страновая структура экспорта
1.7. Структура рынка по отдельным категориям средств для обуви (полироли, средства для восстановления цвета, защита от влаги и пр.)
1.8. Мониторинг цен на отечественную, экспортируемую и импортную продукцию

2. Конкурентный анализ рынка

2.1. Структура производства в разрезе ключевых российских производителей средств для ухода за обувью
2.2. Оценка ассортимента и цен 10-ти ключевых российских производителей
2.3. Информация о финансовых показателях ключевых российских производителей
2.4. Структура импорта в разрезе ключевых иностранных производителей
2.5. Оценка ассортимента и цен на продукцию10-ти ключевых иностранных производителей

3. Потребительский анализ

3.1. Емкость рынка (спрос) средств для ухода за обувью в динамике по годам (на основе видимых закупок и данных таможенной статистики)
3.2. Сегментирование потребителей по регионам
3.3. Анализ ассортимента в ключевых розничных сетях и интернет-маркетах
3.4. Оценка баланса спроса и предложения на рынке
3.5. Оценка импортозависимости на рынке

4. Прогноз и тенденции

4.1. Прогноз изменения потенциала рынка на ближайшие 5 лет
4.2. Рекомендации по политике ценообразования.

  • Базы таможенных деклараций
  • Базы закупок (ИС Seldon)
  • ЭТП (5 ЭТП)
  • Федстат
  • ГМЦ Росстата
  • ФНС России
  • ФТС России
  • WTO
  • Минпромторг России
  • (ЕХД) ИАС МКР г. Москвы
  • СПАРК
  • FIRA
  • ЕИС
  • Statista
  • Московская биржа
  • CEIC
  • Cross-National Time-Series Data Archive
  • Статистическая информация для осуществления экономического анализа предприятий и рынков, инновационных процессов
  • данные отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок
  • информация, размещенная в сети Интернет (парсинг и интеллектуальный анализ).

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать исследование:

    Схожие исследования

    анализ рынка спецобуви

    Анализ рынка спецобуви

    Объект исследования: российский рынок спецобуви. Субъекты исследования: производители, продавцы, потребители. Период наблюдения: 2017 – 2021 гг., прогноз до 2026 г. География наблюдения:...

    О нас в СМИ

    Независимая газета: Картофель и молоко вывели Белоруссию в лидеры по узнаваемости

    С российским импортом в целом по всем странам «очевидными бенефициарами теперь стали Китай и Турция», отметила аналитик Центра экономики рынков Ирина Светлова, - пишет Независимая газета.