Маркетинговое исследование

Анализ рынка спецодежды

В исследовании представлен анализ рынка спецодежды в разрезе категорий спецодежды (комплекты, костюмы, брюки, куртки, комбинезоны, жилеты, блейзеры, другое), характеристик (используемый материал, назначение), категории потребителей спецодежды (женские, мужские), включая анализ отечественного производства и импорта, конкурентный анализ и анализ структуры сбыта спецодежды.

Анализ рынка спецодежды

Структура исследования

1. Анализ рынка спецодежды
  • Объем и динамика рынка в 2016-2020 гг.
  • Емкость рынка в разрезе субъектов РФ
  • Структура рынка в разрезе отечественного производства и импорта
2. Категорийный анализ рынка спецодежды
  • Структура рынка в 2020 г. в разрезе категорий продукции (характеристики продукции)
  • Структура производства в 2020 г. В разрезе категорий продукции (характеристики продукции)
  • Динамика российского производства (с 2016 г.)
  • Динамика импорта (с 2016 г.)
  • Наиболее прибыльная продукция с точки зрения сбыта на территории России
3. Конкурентный анализ
  • Уровень конкуренции на рынке спецодежды
  • Финансовые показатели российских производителей
  • Степень монополизации рынка
  • Ключевые конкуренты (топ 10), их выручка и финансовые показатели
  • Политика ценообразования лидеров рынка.
4. Структура спроса на рынке спецодежды
  • Оценка объема спроса в разрезе регионов в 2020 году
  • Оценка спроса в разрезе категорий продукции
  • Рыночное сегментирование и функциональный анализ сегментов и потребностей (включая матрицу сегментов и потребностей)
  • Предложения по выбору наиболее оптимального перечня продукции/ оптимального объёма производства с приложением матрицы полноты по перечню продукции.
5. Тенденции рынка спецодежды
  • Основные тренды на рынке
  • Точки роста
  • Прогноз емкости российского рынка на период до 2025 года (метод Делфи)
  • Методика расчета прогнозируемых объемов рынка до 2025 года (метод Делфи)
  • Оценка рисков на рынке.
7. Рекомендации по итогам исследования

В отчете представлены таблицы и цифры по широкому кругу отраслевых показателей рынка спецодежды. Самые свежие данные представлены, там, где это возможно, в последний отчетный год и прогнозное значение, рассчитанное аналитиками Центра экономики рынков на основе уникальной методики, разработанной Центром экономики рынков (для некоторых показателей).

Благодаря всесторонней оценке рынка спецодежды по ключевым регионам и отраслям, отчет представляет собой ценный актив для существующих игроков, новых участников рынка и инвесторов.

Таблица 1: Динамика отечественного производства
Таблица 2: Финансовые показатели (валовая выручка) производителей в 2020 г.
Таблица 3: Ключевые показатели рынка
Таблица 4: Основные страны-импортеры
Таблица 5: Структура и динамика производства ключевых категорий продукции в 2014-2020
Таблица 6: Структура и динамика импорта ключевых категорий продукции в 2014-2020
Таблица 7: Лучшая продукция для развития бизнеса
Таблица 8: Финансовые показатели российских производителей
Таблица 9: Ключевые конкуренты (топ 10 по валовой выручке)
Таблица 10: Матрица цен у ключевых конкурентов
Таблица 11: Оценка эластичности цен на продукцию
Таблица 12: Функциональный анализ сегментов потребителей и потребностей
Таблица 13: Матрица сегментов и потребностей
Таблица 14: Матрица полноты по перечню продукции
Таблица 15: Сценарии развития рынка (до 2025 г.)
Таблица 16: Прогноз рынка в разрезе регионов
Таблица 17: Оценка административных барьеров на рынке

Рисунок 1: Объем производства в 2017-2020 гг.
Рисунок 2: Структура рынка в 2020 гг.
Рисунок 3: Динамика рынка в 2020 гг.
Рисунок 4: Динамика выручки производителей в 2014-2020 гг.
Рисунок 5: Структура рынка в разрезе регионов в 2020 г.
Рисунок 6: Валовая выручка производителей в разрезе регионов в 2020 г.
Рисунок 7: Основные страны-импортеры
Рисунок 8: Импорт продукции в 2020 г.
Рисунок 9: Динамика производства в 2014-2020 гг. (в натуральном выражении)
Рисунок 10: Динамика производства в 2014-2020 гг. (в стоимостном выражении)
Рисунок 11: Динамика импорта в 2014-2020 гг. (в натуральном выражении)
Рисунок 12: Динамика импорта в 2014-2020 гг. (в стоимостном выражении)
Рисунок 13: Структура рынка в разрезе каждой категории продукции в 2020 г.
Рисунок 14: Динамика рынка в разрезе каждой категории продукции в 2014-2020 гг.
Рисунок 15: Динамика выручки крупнейших конкурентов в 2017-2020 гг.
Рисунок 16: Доля рынка ключевых конкурентов (в стоимостном выражении)
Рисунок 17: Структура спроса в разрезе регионов
Рисунок 18: Структура спроса в разрезе категории продукции в 2014 и в 2020 годах (в натуральном выражении)
Рисунок 19: Структура спроса в разрезе категории продукции в 2014 и в 2020 годах (в стоимостном выражении)
Рисунок 20: Структура спроса в разрезе конечного потребителя в 2014-2020 гг. (в натуральном выражении)
Рисунок 21: Структура спроса в разрезе конечного потребителя в 2014-2020 гг. (в стоимостном выражении)
Рисунок 22: Структура спроса в разрезе канала продаж: B2B, B2C, B2G
Рисунок 23: Прогноз объема рынка в стоимостном выражении (до 2025 г.) (реалистичный и пессимистичный сценарии развития рынка)
Рисунок 24: Прогноз объема рынка в натуральном выражении (до 2025 г.) (реалистичный и пессимистичный сценарии сценарий развития рынка)
Рисунок 25: Прогноз рынка в разрезе категорий продукции (до 2025 г.) (реалистичный сценарий развития рынка)
Рисунок 26: Прогноз рынка в разрезе категорий продукции (до 2025 г.) (пессимистичный сценарий развития рынка)

Стоимость

Базовая версия
Базовая версия

руб. 50 000

  • Объем и динамика рынка
  • Российское производство, импорт
  • Структура рынка в разрезе категорий продукции
  • Структура рынка в разрезе регионов
  • Рыночное сегментирование
  • Прогнозирование рынка
  • Продуктовая матрица
Заказать
Расширенная версия
Расширенная версия

руб. 89 000

  • Объем и динамика рынка
  • Российское производство, импорт
  • Структура рынка в разрезе категорий продукции
  • Структура рынка в разрезе регионов
  • Рыночное сегментирование
  • Прогнозирование рынка
  • Продуктовая матрица
  • Конкурентный анализ
  • Анализ лидеров рынка
  • Ценообразование
  • Потребительский анализ
  • Функциональный анализ сегментов и потребностей
Заказать

Заказать полную версию исследования:

Схожие исследования

Анализ рынка спецодежды

Анализ рынка спецодежды

В исследовании представлен анализ рынка спецодежды в разрезе категорий спецодежды (комплекты, костюмы, брюки, куртки, комбинезоны, жилеты, блейзеры, другое), характеристик...
Анализ рынка защитной обуви

Анализ рынка защитной обуви

В исследовании представлен анализ рынка защитной обуви в разрезе категорий обуви, характеристик (используемый материал), категории потребителей защитной обуви (женские,...