Маркетинговое исследование

Анализ рынка вендинговых аппаратов

В исследовании представлен свод аналитических данных, характеризующих рынок вендинговых аппаратов в крупнейших городах России, структура рынка по категориям и характеристикам продукции. Используются статистические данные, показатели выручки ключевых игроков и данные о товарной структуре рынка.

Особое внимание уделено городам: Калининград, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Нижний Новгород, Старый Оскол, Набережные Челны, Самара, Тольятти, Саратов, Казань, Тула, Ярославль, Курск, Липецк, Воронеж, Белгород.

Размер рынка рассчитывался на основе статистических данных, данных по результатам финансовой отчетности компаний-поставщиков, данных отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок, а также результатов полевого исследования рынка.

Анализ рынка вендинговых аппаратов

Структура исследования

1. Общий анализ рынка
  • Объем и динамика рынка в 2016-2020 гг.
  • Емкость рынка в разрезе указанных городов
  • Структура рынка в разрезе указанных городов (в целом и отдельно по каждому городу)
2. Категорийный анализ рынка
  • Структура основных товарных сегментов на рынке (оценка прибыльности продаж в сегментах и объемов потребления в сегментах)
3. Конкурентный анализ
  • Уровень конкуренции на рынке
  • Финансовые показатели конкурентов на рынке
  • Степень монополизации рынка
  • Ключевые конкуренты (топ 10), их выручка и финансовые показатели
  • Политика ценообразования лидеров рынка в указанных городах
  • Оценка конкурентов по ключевым потребительским предпочтениям, оценка объемов продаж конкурентов, ассортимент и ценовая политика конкурентов, обзор маркетинговых стратегий конкурентов
4. Тенденции рынка
  • Основные тренды на рынке, тенденции в разрезе каждого сегмента
  • Точки роста
  • Прогноз развития сегментов на период до 2025 года (метод Делфи)
  • Оценка рисков на рынке, SWOT-анализ
5. Структура спроса на рынке
  • Анализ потребительских предпочтений в целевых сегментах
  • Оценка спроса в разрезе категорий продукции
  • Рыночное сегментирование
Источники данных
  • Федстат, ГМЦ Росстата
  • ФНС России
  • ФТС России
  • Минпромторг России
  • (ЕХД) ИАС МКР г. Москвы
  • СПАРК и FIRA
  • CEIC
  • Cross-National Time-Series Data Archive
  • статистическая информация для осуществления экономического анализа предприятий и рынков, инновационных процессов (ГМЦ Росстата);
  • данные отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок
  • информация, размещенная в сети Интернет (парсинг и интеллектуальный анализ).

Заказать полную версию исследования:

Схожие исследования