Маркетинговое исследование

Анализ рынка йогуртов

В настоящем отчете об исследовании рынка йогуртов содержится отраслевой анализ рынка и его сегментов: размер рынка, возможности и наглядная оценка рынка на прогнозируемый период с 2022 по 2026 год, включая рыночную стоимость на 2021 и 2026 годы. Кроме того, отчет также предоставляет анализ развития рынка, изменений спроса и предложения в различных сегментах. Следовательно, отчет дает четкое представление о развитии рынка йогуртов в России.

Методология
Основные методы исследования включают различные источники как со стороны предложения, так и со стороны спроса. К первичным источникам со стороны предложения относятся статистическое данные Росстат, ФТС, и WTO (International Trade Center), поставщики и производители и т. д. Сторона спроса включает анализ закупок, размещенных в сети интернет, анализ запросов в поисковой системе Яндекс, дынные отраслевых ассоциаций и розничных сетей. 

Анализ рынка йогуртов

Вторичные источники включают пресс-релизы, годовые отчеты, данные некоммерческих организаций, отраслевых ассоциаций, различных правительственных учреждений, таможенные данные и т. д. Анализ первичных и вторичных данных представлен в настоящем отчете.

Сегментация рынка
Исследование разбивает отрасль на множество подсегментов и, таким образом, представляет весь рынок. Кроме того, в отчете приводится оценка показателей продаж для всей отрасли и ее подсегментов. Он определяет переменные, которые влияют на рынок, включая ассортимент, ценообразование и каналы роста. В отчете также излагаются некоторые возможности развития и создания новых продуктов, прогнозирование рынка, многочисленные экономические факторы, которые имеют ключевое значение для определения структуры рынка йогуртов, решений о покупке и привлекательности рынка. 

Структура исследования

1. Анализ рынка йогуртов
  • Объем и динамика рынка в 2017-2021 гг.
  • Емкость рынка в разрезе субъектов РФ
  • Структура рынка в разрезе отечественного производства и импорта
2. Категорийный анализ рынка йогуртов
  • Структура рынка в 2021 г. в разрезе категорий продукции (характеристики продукции)
  • Структура производства в 2021 г. В разрезе категорий продукции (характеристики продукции)
  • Динамика российского производства (с 2017 г.)
  • Динамика импорта (с 2017 г.)
  • Наиболее прибыльная продукция с точки зрения сбыта на территории России
3. Конкурентный анализ
  • Уровень конкуренции на рынке йогуртов
  • Финансовые показатели российских производителей
  • Степень монополизации рынка
  • Ключевые конкуренты (топ 10), их выручка и финансовые показатели
  • Политика ценообразования лидеров рынка.
4. Структура спроса на рынке йогуртов
  • Оценка объема спроса в разрезе регионов в 2020 году
  • Оценка спроса в разрезе категорий продукции
  • Рыночное сегментирование и функциональный анализ сегментов и потребностей (включая матрицу сегментов и потребностей)
  • Предложения по выбору наиболее оптимального перечня продукции/ оптимального объёма производства с приложением матрицы полноты по перечню продукции.
5. Тенденции рынка йогуртов
  • Основные тренды на рынке
  • Точки роста
  • Прогноз емкости российского рынка на период до 2025 года (метод Делфи)
  • Методика расчета прогнозируемых объемов рынка до 2025 года (метод Делфи)
  • Оценка рисков на рынке.
7. Рекомендации по итогам исследования

В отчете представлены таблицы и цифры по широкому кругу отраслевых показателей рынка йогуртов. Самые свежие данные представлены, там, где это возможно, в последний отчетный год и прогнозное значение, рассчитанное аналитиками Центра экономики рынков на основе уникальной методики, разработанной Центром экономики рынков (для некоторых показателей).

Благодаря всесторонней оценке рынка йогуртов по ключевым категориям продукции, отчет представляет собой ценный актив для существующих игроков, новых участников рынка и инвесторов.

Таблица 1: Динамика отечественного производства
Таблица 2: Финансовые показатели (валовая выручка) производителей в 2021 г.
Таблица 3: Ключевые показатели рынка
Таблица 4: Основные страны-импортеры
Таблица 5: Структура и динамика производства ключевых категорий продукции в 2017-2021
Таблица 6: Структура и динамика импорта ключевых категорий продукции в 2017-2021
Таблица 7: Лучшая продукция для развития бизнеса
Таблица 8: Финансовые показатели российских производителей
Таблица 9: Ключевые конкуренты (топ 10 по валовой выручке)
Таблица 10: Матрица цен у ключевых конкурентов
Таблица 11: Оценка эластичности цен на продукцию
Таблица 12: Функциональный анализ сегментов потребителей и потребностей
Таблица 13: Матрица сегментов и потребностей
Таблица 14: Матрица полноты по перечню продукции
Таблица 15: Сценарии развития рынка (до 2025 г.)
Таблица 16: Прогноз рынка в разрезе регионов
Таблица 17: Оценка административных барьеров на рынке

Рисунок 1: Объем производства в 2017-2021 гг.
Рисунок 2: Структура рынка в 2021 гг.
Рисунок 3: Динамика рынка в 2021 гг.
Рисунок 4: Динамика выручки производителей в 2017-2021 гг.
Рисунок 5: Структура рынка в разрезе регионов в 2021 г.
Рисунок 6: Валовая выручка производителей в разрезе регионов в 2020 г.
Рисунок 7: Основные страны-импортеры
Рисунок 8: Импорт продукции в 2021 г.
Рисунок 9: Динамика производства в 2017-2021 гг. (в натуральном выражении)
Рисунок 10: Динамика производства в 2017-2021 гг. (в стоимостном выражении)
Рисунок 11: Динамика импорта в 2017-2021 гг. (в натуральном выражении)
Рисунок 12: Динамика импорта в 2017-2021 гг. (в стоимостном выражении)
Рисунок 13: Структура рынка в разрезе каждой категории продукции в 2021 г.
Рисунок 14: Динамика рынка в разрезе каждой категории продукции в 2017-2021 гг.
Рисунок 15: Динамика выручки крупнейших конкурентов в 2017-2021 гг.
Рисунок 16: Доля рынка ключевых конкурентов (в стоимостном выражении)
Рисунок 17: Структура спроса в разрезе регионов
Рисунок 18: Структура спроса в разрезе категории продукции в 2017 и в 2021 годах (в натуральном выражении)
Рисунок 19: Структура спроса в разрезе категории продукции в 2017 и в 2021 годах (в стоимостном выражении)
Рисунок 20: Структура спроса в разрезе конечного потребителя в 2017-2021 гг. (в натуральном выражении)
Рисунок 21: Структура спроса в разрезе конечного потребителя в 2017-2021 гг. ((в стоимостном выражении)
Рисунок 22: Структура спроса в разрезе канала продаж: B2B, B2C, B2G
Рисунок 23: Прогноз объема рынка в стоимостном выражении (до 2025 г.) (реалистичный и пессимистичный сценарии развития рынка)
Рисунок 24: Прогноз объема рынка в натуральном выражении (до 2025 г.) (реалистичный и пессимистичный сценарии сценарий развития рынка)
Рисунок 25: Прогноз рынка в разрезе категорий продукции (до 2025 г.) (реалистичный сценарий развития рынка)
Рисунок 26: Прогноз рынка в разрезе категорий продукции (до 2025 г.) (пессимистичный сценарий развития рынка)

Заказать полную версию исследования:

    Схожие исследования

    анализ рынка тофу в россии

    Анализ рынка тофу в России

    Цель исследования Целью исследования является оценка потенциала российского рынка тофу, объемов производства тофу в России и импорта. Объект исследования Объектом исследования является...

    О нас в СМИ

    Агроинвестор: доля картофеля, отправляемого на переработку, за пять лет выросла в два раза

    По данным Центра экономики рынков, весь объем рынка свежего картофеля в России (валовые сборы за минусом экспорта и плюс импорт) в 2021 году составил 18,7 млн т. -...