Маркетинговое исследование

Анализ рынка скалодромов

В исследовании представлены аналитические и статистические данные о ситуации на российском рынке скалодромов, оценка целесообразности открытия проекта по созданию сети скалодромов, оценка возврата инвестиций.

Объект исследования:  существующие и потенциальные города для открытия скалодромов

География исследования:  Россия и субъекты России

Период исследования: 2018-2020 годы.

Анализ рынка скалодромов

Структура исследования

1 Формирование индикаторов успешности скалодромов-лидеров
  • Сбор информации о крупнейших скалодромах в городах-миллионниках (минимум 10 крупнейших скалодромов)
  • Анализ крупнейших скалодромов на предмет:
    • Финансовых показателей скалодрома (выручка-прибыль)
    • Тактики позиционирования на рынке
    • Оценки средней посещаемости
    • Оценки среднего чека
    • Оценки типового профиля потребителей услуг скалодромов.
  • Анализ городов, в которых находится каждый скалодром из числа лидеров на предмет:
    • Численности населения
    • Среднедушевого дохода
  • Конъюнктуры рынка, включая другие спортивные объекты, оказывающие косвенное влияние на посещаемость скалодромов-лидеров.
  • Формирование ключевых индикаторов успешности скалодромов, включая социально-экономические показатели городов, а также конъюнктуру на рынке скалодромов в исследуемых городах.

2 Формирование перечня городов-миллионников с оценкой конъюнктуры рынка

  • Анализ каждого города-миллионника на предмет наличия или отсутствия в городе скалодромов, включая оценку:
    • количества скалодромов в каждом городе миллионнике и их площадь
    • количество государственных спортивных скалодромов.
    • количество спортивных скалолазных секций в каждом крупном городе (с ссылками и контактными данными)
  • Оценка социально-экономических параметров городов (население, детское население, среднедушевой доход).

3 Оценка городов миллионников на предмет перспективности открытия в городе скалодрома

  • Анализ Перечня городов-миллионников на предмет перспективности открытия в городе скалодрома (по индикаторам, выявленным на этапе 1 исследования)
  • Прогноз посещаемости скалодрома в каждом городе
  • Рекомендации по тактике позиционирования скалодрома в каждом городе.

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать полную версию исследования:

    Схожие исследования