В исследовании представлены аналитические и статистические данные о ситуации на российском рынке скалодромов, оценка целесообразности открытия проекта по созданию сети скалодромов, оценка возврата инвестиций.
Объект исследования: существующие и потенциальные города для открытия скалодромов
География исследования: Россия и субъекты России
Период исследования: 2018-2020 годы.
Структура исследования
1 Формирование индикаторов успешности скалодромов-лидеров
- Сбор информации о крупнейших скалодромах в городах-миллионниках (минимум 10 крупнейших скалодромов)
- Анализ крупнейших скалодромов на предмет:
- Финансовых показателей скалодрома (выручка-прибыль)
- Тактики позиционирования на рынке
- Оценки средней посещаемости
- Оценки среднего чека
- Оценки типового профиля потребителей услуг скалодромов.
- Анализ городов, в которых находится каждый скалодром из числа лидеров на предмет:
- Численности населения
- Среднедушевого дохода
- Конъюнктуры рынка, включая другие спортивные объекты, оказывающие косвенное влияние на посещаемость скалодромов-лидеров.
- Формирование ключевых индикаторов успешности скалодромов, включая социально-экономические показатели городов, а также конъюнктуру на рынке скалодромов в исследуемых городах.
2 Формирование перечня городов-миллионников с оценкой конъюнктуры рынка
- Анализ каждого города-миллионника на предмет наличия или отсутствия в городе скалодромов, включая оценку:
- количества скалодромов в каждом городе миллионнике и их площадь
- количество государственных спортивных скалодромов.
- количество спортивных скалолазных секций в каждом крупном городе (с ссылками и контактными данными)
- Оценка социально-экономических параметров городов (население, детское население, среднедушевой доход).
3 Оценка городов миллионников на предмет перспективности открытия в городе скалодрома
- Анализ Перечня городов-миллионников на предмет перспективности открытия в городе скалодрома (по индикаторам, выявленным на этапе 1 исследования)
- Прогноз посещаемости скалодрома в каждом городе
- Рекомендации по тактике позиционирования скалодрома в каждом городе.
Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.
Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.
Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.
Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.
Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).
Заказать полную версию исследования:
Схожие исследования
В исследовании представлен анализ рынка кофемашин в аренду, анализ конкурентов и потребителей, прогноз до 2026 года (методом Делфи), предложения...
В исследовании представлен анализ рынка ростеров для обжарки кофе, сегментация рынка по каналам сбыта и основным игрокам, ценовому диапазону.
В исследовании представлен анализ рынка вендинговых аппаратов в крупнейших городах России, структура рынка по категориям и характеристикам продукции