Маркетинговое исследование

Анализ рынка услуг размещения в Подмосковье и в Истре

Московская область является одним из самых популярных у туристов направлений. По данным Росстат в 2023 году область посетило почти 9 млн человек – это 5 место по турпотоку среди регионов России после Москвы, Краснодарского края, Московской области и Санкт-Петербурга. По данным министерства культуры Московской области турпоток в Подмосковье в 2023 году превысил 23 млн человек.

Проведенный анализ реализованных и потенциальных возможностей туристской индустрии Московской области позволяет сделать вывод о том, что в регионе имеется богатый туристский потенциал.

В настоящем исследовании проведен анализ рынка и динамики услуг размещения в коллективных средствах размещения (КСР, СКО) и санаторно-курортных объектах (СКО) Московской области и услуг размещения в городском округе Истра.

Анализ рынка услуг размещения в Подмосковье и в Истре

Содержание исследования

1. Предложение на рынке размещения Московской области и в Истре

1.1. Количество средств размещения в Московской области 6
1.2. Количество средств размещения в Истре 7
1.3. Номерной фонд средств размещения на рынке региона 10
1.4. Номерной фонд средств размещения Истры 12
1.5. Вместимость и загрузка номеров в Московской области 
1.6. Вместимость и загрузка номеров в Истре 
1.7. Загрузка номеров (OCC) по месяцам 
1.8. Стоимость размещения в Московской области (ADR) 
1.9. Стоимость размещения в Истре 
1.10. Стоимость размещения в регионе и в Истре в объектах комфорт-класса (без учета низкого ценового класса) 

2. Потребительский анализ

2.1. Спрос на услуги размещения в Московской области
2.2. Спрос на услуги размещения в Истре
2.3. Портрет туриста Московской области

3. Конкурентный анализ

3.1. Доходы КСР, СКО Московской области
3.2. Доходы КСР, СКО Истры
3.3. Предприятия-лидеры на рынке размещения в Московской области
3.4. Предприятия-лидеры на рынке размещения в Истре

4. Прогноз

4.1. Прогноз емкости рынка услуг размещения в Московской области и в Истре
4.2. Прогноз спроса на услуги размещения в Московской области и в Истре
4.3. Анализ перспективных инвестиционных проектов в сфере гостиничной отрасли в Московской области

5. Детальный анализ отдельных конкурентов

5.1. Основные показатели отдельных конкурентов
5.2. Ценовой анализ и прогноз цен у конкурентов
5.3. Расположение и достопримечательности конкурентов
5.4. Особенности инфраструктуры конкурентов
5.5. Услуги конкурентов
5.5.1. Сауна, SPA, бани и массаж
5.5.2. Экскурсии
5.5.3. Спорт, рыбалка и охота
5.5.4. Услуги для детей
5.5.5. Услуги в несезон
5.6. Позиционирование конкурентов
5.7. Особенности, конкурентные преимущества конкурентов
5.8. Определяющие факторы для гостя при выборе конкурента

6. Рекомендации

6.1. Инфраструктура
6.2. Услуги SPA, бани, массажа
6.3. Спорт, рыбалка и охота
6.4. Услуги для детей
6.5. Услуги в несезон
6.6. Стоимость размещения

7. Выводы

  • Росстат 
  • Росаккредитация
  • 101hotels.com
  • Яндекс.Путешествия
  • ЕМИСС
  • Теле2
  • Сбераналитика
  • СПАРК-Интерфакс
  • Fira Pro
  • Туризм.РФ
  • Инвестиционный портал Московской области
  • Сайты компаний
  • другие источники

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать отдельное исследование:

    Схожие исследования

    О нас в СМИ