Московская область является одним из самых популярных у туристов направлений. По данным Росстат в 2023 году область посетило почти 9 млн человек – это 5 место по турпотоку среди регионов России после Москвы, Краснодарского края, Московской области и Санкт-Петербурга. По данным министерства культуры Московской области турпоток в Подмосковье в 2023 году превысил 23 млн человек.
Проведенный анализ реализованных и потенциальных возможностей туристской индустрии Московской области позволяет сделать вывод о том, что в регионе имеется богатый туристский потенциал.
В настоящем исследовании проведен анализ рынка и динамики услуг размещения в коллективных средствах размещения (КСР, СКО) и санаторно-курортных объектах (СКО) Московской области и услуг размещения в городском округе Истра.
Содержание исследования
1. Предложение на рынке размещения Московской области и в Истре
1.1. Количество средств размещения в Московской области 6
1.2. Количество средств размещения в Истре 7
1.3. Номерной фонд средств размещения на рынке региона 10
1.4. Номерной фонд средств размещения Истры 12
1.5. Вместимость и загрузка номеров в Московской области
1.6. Вместимость и загрузка номеров в Истре
1.7. Загрузка номеров (OCC) по месяцам
1.8. Стоимость размещения в Московской области (ADR)
1.9. Стоимость размещения в Истре
1.10. Стоимость размещения в регионе и в Истре в объектах комфорт-класса (без учета низкого ценового класса)
2. Потребительский анализ
2.1. Спрос на услуги размещения в Московской области
2.2. Спрос на услуги размещения в Истре
2.3. Портрет туриста Московской области
3. Конкурентный анализ
3.1. Доходы КСР, СКО Московской области
3.2. Доходы КСР, СКО Истры
3.3. Предприятия-лидеры на рынке размещения в Московской области
3.4. Предприятия-лидеры на рынке размещения в Истре
4. Прогноз
4.1. Прогноз емкости рынка услуг размещения в Московской области и в Истре
4.2. Прогноз спроса на услуги размещения в Московской области и в Истре
4.3. Анализ перспективных инвестиционных проектов в сфере гостиничной отрасли в Московской области
5. Детальный анализ отдельных конкурентов
5.1. Основные показатели отдельных конкурентов
5.2. Ценовой анализ и прогноз цен у конкурентов
5.3. Расположение и достопримечательности конкурентов
5.4. Особенности инфраструктуры конкурентов
5.5. Услуги конкурентов
5.5.1. Сауна, SPA, бани и массаж
5.5.2. Экскурсии
5.5.3. Спорт, рыбалка и охота
5.5.4. Услуги для детей
5.5.5. Услуги в несезон
5.6. Позиционирование конкурентов
5.7. Особенности, конкурентные преимущества конкурентов
5.8. Определяющие факторы для гостя при выборе конкурента
6. Рекомендации
6.1. Инфраструктура
6.2. Услуги SPA, бани, массажа
6.3. Спорт, рыбалка и охота
6.4. Услуги для детей
6.5. Услуги в несезон
6.6. Стоимость размещения
7. Выводы
- Росстат
- Росаккредитация
- 101hotels.com
- Яндекс.Путешествия
- ЕМИСС
- Теле2
- Сбераналитика
- СПАРК-Интерфакс
- Fira Pro
- Туризм.РФ
- Инвестиционный портал Московской области
- Сайты компаний
- другие источники
Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.
Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.
Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.
Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.
Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).
Заказать отдельное исследование:
Схожие исследования
Датчики слежения за транспортом – станционные устройства, которые устанавливаются в транспортное средство для контроля за его передвижением. Использование
Калининградская область является одним из самых популярных у туристов направлений. По сообщениям в СМИ, в 2023 году область посетило...
В настоящем исследовании проведен анализ рынка и динамики услуг размещения в коллективных средствах размещения (КСР И СКО) двух регионов...
О нас в СМИ
В 2024 году наблюдается незначительное снижение объемов производства сливочного масла в сравнении с 2023 годом, - отвечает Известиям аналитик Центра экономики рынков Ирина Светлова.
В мае стартовал проект TOP 100 Business Hotels. Первый этап — это кабинетное количественное исследование под руководством рейтингового агентства «Центр экономики рынков».
В ноябре 2024 года появится независимый рейтинг отелей для деловых мероприятий. Разработкой методологии занимается, в том числе Центр экономики рынков.