1. Введение
1.1 Цели и задачи исследования
1.2 Методология исследования и ИИ-модель «Семантическая карта трендов в сфере развития рынка»
2. Ключевые показатели рынка
3. Общий анализ рынка
3.1 Объем и динамика рынка
3.2 Емкость номерного фонда в разрезе субъектов РФ
3.3 Анализ объема туристов и посетителей мест размещения
4. Категорийный анализ рынка
4.1 Структура рынка в разрезе уровней мест размещения (гостиницы, хостелы, мини-отели, другие средства размещения)
4.2 Динамика прироста (убыли) номерного фонда в целом по стране и в разрезе регионов
4.3 Наиболее прибыльные города и потребность в гостиничных номерах (в разрезе категорий номеров)
5. Конкурентный анализ
5.1 Уровень конкуренции на рынке
5.2 Финансовые показатели российских производителей
5.3 Степень монополизации рынка
5.4 Ключевые конкуренты (топ 10), их выручка и финансовые показатели
5.5 Политика ценообразования лидеров рынка.
6. Структура спроса на рынке
6.1 Оценка объема спроса в разрезе регионов
6.2 Оценка спроса в разрезе категорий гостиниц (мест размещения)
6.3 Рыночное сегментирование и функциональный анализ сегментов и потребностей (включая матрицу сегментов и потребностей)
6.4 Предложения по выбору наиболее оптимального развития гостиничного бизнеса с учетом емкости рынка и потребностей в номерном фонде в рассматриваемых регионах
7. Тенденции рынка
7.1 Основные тренды на рынке
7.2 Точки роста
7.3 Прогноз емкости российского рынка на период до 2025 года (метод Делфи)
7.4 Методика расчёта прогнозируемых объемов рынка до 2025 года (метод Делфи)
7.5 Оценка рисков на рынке.
8. Рекомендации по итогам исследования