Top 100 Hotels СМИ

Mail.ru: Представили предварительные результаты исследования TOP 100 Business Hotels

В Москве представили предварительные результаты исследования TOP 100 Business Hotels. Начальный этап представляет собой количественное исследование Центра экономики рынков, — пишет Mail.ru.

15 ноября в рамках отраслевого форума MICE Excellеnce в отеле Hyatt Regency Petrovsky Park состоялась презентация предварительных результатов масштабного исследования отелей России в рамках проекта TOP 100 Business Hotels. Meetings & Events Service.

Мероприятие объединило представителей СМИ, лидеров индустрии гостеприимства и профессионалов событийной арены. На презентации были представлены результаты первых двух этапов исследования из четырёх.

Исследование, начатое в мае 2024 года, направлено на выявление и ранжирование лучших отелей, способных провести на высочайшем уровне деловые мероприятия и конференции на аудиторию более 100 участников. Объектом исследования стали отели по всей России, за исключением труднодоступных городов, работающие более одного года. Исследование проводили Центр экономики рынков — старейшее российское аккредитованное рейтинговое агентство, эксперт в научных подходах исследования рынков для корпораций, крупного бизнеса и госструктур и MASMI Research Group — международное агентство со штаб-квартирой в Лондоне.

Исследование включает четыре этапа. Начальный этап представляет собой кабинетное количественное исследование Центра экономики рынков. С помощью автоматизированной системы был осуществлен отбор среди аккредитованных отелей — более 2000 отелей по всей России — по критериям доступности и представленности в открытых источниках.

Второй этап — проведение глубинных интервью с 50 представителями крупных заказчиков мероприятий из различных компаний. Полученные данные послужили основой для разработки критериальной базы. Итогом его стал список из 530 отелей, в которых возможно проведения деловых мероприятий, рассчитанных на аудиторию свыше 100 человек.

Третий этап исследования включает реальные запросы в отобранные отели с использованием метода «тайного покупателя», проводит его аналитическое агентство MASMI Россия, часть MASMI Research Group. Этот этап позволяет выявить проблемы, с которыми сталкиваются отели при обработке запросов и создать предфинальный список отелей, получивших наивысшие оценки по 75 критериям, выработанным на основе глубинных интервью.

Источник: Mail.ru

Последние исследования